Причины большой нелюбви

Сопельник Наталья

редактор «Анатомии красоты»

Каждая из нас мечтает найти «своего» парикмахера, косметолога, мастера маникюра, а салоны подчас наизнанку выворачиваются, чтобы мы вернулись к ним снова. Но зачастую отношения обрываются. Поэтому мы решили выступить в роли семейного психолога и задать представителям обеих сторон всего один вопрос: «Дорогие работники салонов и потребители салонных услуг! А что вас раздражает друг в друге?» Может быть, полученные ответы заставят обе стороны немножко переосмыслить свои действия?

Жалобы клиента, или «Меня раздражает, когда сотрудник салона красоты…


…говорит при встрече: «Боже, кто Вас так ужасно подстриг?»


…во время процедуры отвлекается на разговоры по мобильному или обсуждает с коллегами перипетии нового сериала


…относится ко мне как к «очередной» работе − это очень чувствуется

 


…при покраске бровей уходит курить, а потом приходит и дышит сигаретным дымом прямо в лицо, выщипывая мне брови

 

…громко вздыхает и делится своими печалями по поводу того, сколько ж у нее сегодня было клиентов – видимо, давая мне понять, что лучше бы я и не приходила


…начинает делать дополнительные процедуры, не предупреждая, что это будет стоить дополнительных денег


…рассказывает о недостатках моего тела и всем своим видом показывает свое неодобрение: дескать, как можно было себя до такого довести?


…рассказывая о косметическом средстве, не может ответить на вопрос, что входит в его состав


…садит меня в кресло, трогает волосы и дико печалится, до чего же они ужасные, а потом заявляет, что сделать с ними что-то толковое вряд ли получится

 


…напрочь забывает о чувстве такта: «Ой, какая у вас глубокая носогубная морщина! Ее нужно срочно заполнить!» − при этом его совершенно не интересует, беспокоит меня эта морщина или нет

 


…опаздывает. Сильно болтливые мастера тоже бесят


…проводя депиляцию зоны бикини, спрашивает, понравился ли прошлый результат моему парню, тем самым вторгаясь в мою личную жизнь. А вдруг я одинокая и очень по этому поводу страдаю?


…берет инструмент, который - я видела! - использовал на предыдущем клиенте, пару раз брызгает на него каким-то "типа дезинфецирующим спрейчиком" и собирается им же делать маникюр и мне


…дает советы, которых я не просила, − и не дает совета, когда я об этом прошу


…навязчиво рекламирует только один бренд и негативно отзывается о других продуктах, с которыми не работает


…после процедуры мне не дает рекомендаций по домашнему уходу, а просто отпускает на все четыре стороны


…жалуется на начальство, коллег по салону, мужа, детей и т. д.


…выглядит неопрятно и не соответствует своему статусу. Мастер маникюра с неухоженными ногтями? Нонсенс, но, к сожалению, не редкость!

 


…отрезает 20 сантиметров волос, когда просишь всего лишь «подравнять кончики»

 


…на вопрос, сколько будет стоить покрасить волосы в блонд, читает получасовую лекцию о том, что это портит волосы и что мне это не нужно


…не может обеспечить обещанного им же результата от процедуры


…демонстрирует полное безразличие к тем проблемам, с которыми я пришла в салон

 

 

 


Жалобы мастера, или «Меня раздражает, когда клиенты…


…постоянно опаздывают более чем на 10–15 минут, зная, что я все равно их приму


…приходят на процедуру, изначально негативно настроенные

 


…не могут определиться, чего хотят

 


…не поддерживают разговор и не хотят общаться


…пытаются самоутвердиться за мой счет, хамят и торгуются


…начинают обсуждать со мной другого мастера


…«умничают», указывают на технические моменты работы, рассказывают, что делать и как


…во время процедуры разговаривают по мобильному


…сами себе проводят консультацию, назначают процедуры и препараты, не слушая доводы профессионала


…надменно и высокомерно разговаривают

 


…приходят в салон с собакой, которая потом крутится под ногами, мешая процессу

 

…записываются на процедуру на определенное время и не приходят, при этом не отвечают на звонки администратора


…хотят все и сразу, и за 15 минут


…считают себя во всем умнее и занимаются поучениями, как и что нужно делать, хоть и не понимают технологии


…проходят на рабочее место мастера без разрешения


…опаздывают, а потом требуют «быстро и качественно!»

 

От редакции: И только один парикмахер и один администратор ответили на наш вопрос по-другому: «Если клиент пришел в салон – он уже принял правильное решение! А со всем остальным наша команда справится! Любые вопросы можно решить, если мастер и администратор правильно выполняют свою работу!



Редакция благодарит всех участников опроса за откровенность,

а чтобы они были откровенны и в следующий раз,

оставляет их имена за кадром :)
 


ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ